На рынке Украины до конца этого года появится инновационный банк, в котором клиенты могут обслуживаться полностью онлайн. Однако от конкурентов он будет отличаться качественной поддержкой клиентов. Об этом сообщила одна из основателей проекта Елена Соседка.
Появление чат-ботов несколько лет назад существенно изменило представление клиентов крупных компаний о сервисе. Технология значительно разгрузила операторов-людей, снизила количество ошибок и увеличила скорость обработки запросов. Однако в банковской сфере потребитель больше предпочитает общение с живым человеком-представителем банка, чем с ботом, поскольку часто возникают нестандартные вопросы, на которые нет шаблонных ответом либо эти ответы требуют дополнительного разъяснения, что может сделать только человек.
"Как бы хорошо не работали боты, они не заменят людей в поддержке. Хотим уйти от шаблонных фраз, скриптов ботов и автоответчиков. Мы любим наших клиентов и дадим им гораздо больше, чем они привыкли получать в других банках", — отмечает Елена Соседка.
Именно поэтому сейчас для проекта строится большой колл-центр со штатом высококвалифицированных операторов, которые смогут ответить на любой вопрос о возможностях системы и проконсультируют по продуктам и тарифам. Для удобства клиентов общение с операторами будет возможно во всех форматах – как по телефону, так и в мессенджерах. А помогать операторам будет интеллектуальная CRM-система, которую в данный момент внедряют специалисты.
"Она открывает операторам доступ к большим массивам информации и данных. Это позволит решать вопрос клиента на первой линии и избегать задержек", — подчеркивает Елена Соседка.