NEOBANK, новый цифровой на рынке финуслуг, будет выгодно отличаться от других сервисов высококачественной клиентской поддержкой. Об этом соучредительница CONCORDBANK Елена Соседка рассказала в интервью SME Banking Club.
Елена Соседка считает, что для бизнес-клиентов важно получить исчерпывающие ответы на свои вопросы сейчас и от живого менеджера. «Как бы хорошо не работали боты, они не заменят людей в поддержке. Хотим уйти от шаблонных фраз, скриптов ботов и автоответчиков. Мы любим наших клиентов и дадим им гораздо больше, чем они привыкли получать в других банках», — отмечает Елена.
Именно поэтому сейчас строится большой колл-центр со штатом высококвалифицированных операторов, которые смогут ответить на любой вопрос о возможностях системы и проконсультируют по продуктам и тарифам. Для удобства клиентов общение с операторами будет возможно во всех форматах – как по телефону, так и в мессенджерах.
«Также мы внедряем CRM-систему, которая открывает операторам доступ к большим массивам информации и данных. Это позволит решать вопрос клиента на первой линии и избегать задержек», — подчеркивает Елена Соседка.