В NEOBANK бизнес получит максимум внимания и все нужные для ведения деятельности традиционные банковские инструменты, среди которых важно отметить торговый и интернет-эквайринг. Об этом соучредительница CONCORDBANK Елена Соседка рассказала в интервью SME Banking Club.
Эквайринг – это прием банковских карт для оплаты товаров и услуг, который проводит банк-эквайер, устанавливающий на торговых или сервисных предприятиях платежные терминалы. Например, когда потребитель расплачивается банковской картой в магазине, ему кассир протягивает устройство с логотипом того или иного банка, а когда карту прикладывают к терминалу (или проводят через считывающий модуль) на экране появляется название банка, который и является эквайером в данном случае. Услуга заключается в том, что эквайер переводит средства со счета в банке-эмитенте (выдавшем карту потребителю) на расчетный счет предприятия, оказывающего услугу либо продающего товар. При этом возникает процесс обработки информации по совершению платежных операций — его называют процессинг, а занимаются им процессинговые центры. Эквайринг, в случае с продуктовым магазином это торговый эквайринг, существенно увеличивает объемы продаж, ведь сегодня значительное количество клиентов предпочитает расплачиваться с помощью карты, а не наличных.
По словам Елены Соседки, услуга эквайринга от NEOBANK отвечает таким критериям, как высокий уровень обслуживания и надежность услуг, что крайне важно для бизнеса, особенно для сегмента МСБ (малого и среднего бизнеса). А дополнительные преимущества он получит благодаря доступности такой услуги, важной в период пандемии, как интернет-эквайринг. Это сервис приема платежей по банковским картам через интернет с использованием специально разработанного интерфейса. Пример использования — собственный интернет-магазин предпринимателя с функцией онлайн-оплаты.